Дата публикации: 29.06.2023, дата обновления: 12.09.2024
Седельный тягач Volvo FH 460 2018 г.в. российского рынка соответствует экологическим нормам Euro-5. При этом автомобиль Volvo FH данного поколения для европейского рынка соответствует эконормам Euro-6.
Услуга: Отключение Adblue Euro 6, NOx, EGR, FAP, DPF в грузовом транспорте и строительной технике.
Наш канал в YouTube.
В автомобиле Volvo FH с Евро-5 для российского рынка применяется силовой агрегат Volvo D13С, который имеет следующие варианты мощности: 420 л.с./2160 Н.м; 460 л.с./2300 Н.м; 500 л.с./2500 Н.м и 540 л.с./2600 Н.м.
Рабочий объем двигателя Volvo D13С 12,8 литра. Двигатели для российского рынка Volvo D13С Euro-5 оснащаются электронноуправляемыми насос-форсунками, в отличии от европейских моторов D13K Euro-6, где применяют Common Rail. Для соблюдения требований норм Euro-5 в Volvo Trucks применяется система SCR (Adblue) – нейтрализации отработавших газов раствором мочевины. Таким образом, в автомобилях Volvo Trucks российского рынка с Евро-5 топливная система двигателя Volvo D13С менее требовательна к качеству топлива и значению серы в нем по сравнению с европейскими автомобилями Euro-6, однако применение системы SCR (Adblue) ставит ряд критических условий, так как попадание в бак мочевины дизельного топлива или мочевины низкого качества приводит к поломке насоса и форсунок мочевины, а длительная работа на дизельном топливе низкого качества с высоким содержанием серы (>350 ррm) приведет к выходу из строя нейтрализатора системы SCR (Adblue) Volvo. Таким образом, качество применяемого раствора мочевины и топлива напрямую влияют на ресурс системы SCR (Adblue). Для решения проблем с поломкой системы Adblue Volvo FH 460 Euro-5 можно обратиться в сервис TOPDIAG.BY. Программное отключение adblue Volvo FH в Минске, отключение adblue Volvo FH в Беларуси. Отключение Adblue Euro 6, NOx, EGR, FAP, DPF в грузовом транспорте и строительной технике.
Проблема с системой Adblue Volvo FH 460 приводит к аварийному режиму транспортного средства с ограничением мощности, а затем ограничение скорости в 20 км/ч. Программное отключение Adblue Volvo FH решает все вопросы и позволяет получить финансовую экономию на мочевине, а также дорогостоящем обслуживании системы SCR. Программное отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 2018 г.в. осуществляется с помощью индивидуального решения на базе калибровки оригинальных заводских данных блока управления двигателем TRW EMS2.2 и блока Continental ACM. При программном отключении Adblue Volvo FH 460 Euro-5 производится отключение только систем экологии, при этом остальные системы работают в штатном режиме. Программное отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 2018 г.в. не влияет на расход топлива и мощность. Все работы по программному удалению мочевины адблю Вольво ФШ 460 Евро-5 выполняются оригинальным дорогостоящим оборудованием, а заводские данные блоков управления сохраняются на нашем сервере. Несомненными плюсами программного отключения мочевины Adblue Volvo FH 460 Euro-5 2018 г.в. является полная сохранность заводской проводки и возможность в любое время восстановить работу автомобиля до первоначальных заводских параметров. Отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 2018 г.в. выполняется в течение одного рабочего дня.
В итоге программного отключения Adblue Volvo FH 460 Euro-5 2018 г.в. на приборной панели отображается полный уровень бака Adblue и отсутствуют неисправности.
Отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 в Минске, удаление мочевины адблю Volvo FH 460 Euro-5 в Беларуси, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Минск, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Брест, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Гродно, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Витебск, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Могилев, отключение Adblue Volvo FH 460 Euro-5 Гомель и др.