• +375 (44) 5 829 829 (VEL.)
    +375 (29) 5 829 829 (MTC)
  • Доставка

    по всей РБ (возможна в РФ)

  • topdiag@yandex.ru

    По всем вопросам

Меню
Главная » Статьи » Как выбрать качественный двухплатный Autocom CDP+ и Delphi DS150E

Как выбрать качественный двухплатный Autocom CDP+ и Delphi DS150E К списку статей

В настоящее время огромное количество продавцов предлагают диагностический сканер Autocom CDP+ и Delphi DS150E. При этом в ряде случаев недобросовестные продавцы по своему незнанию или заведомо с обманом предлагают низкокачественные приборы. В данной статье мы рассмотрим вопрос выбора качественного двухплатного варианта Autocom CDP+ или Delphi DS150E.

Купить Autocom CDP+ v 3.0 с реле NEC в качественном исполнении в интернет-магазине TOPDIAG.BY. Также интернет-магазин предлагает купить одноплатный Autocom CDP+ 

Сразу отметим, что:
1) двухплатные варианты Autocom CDP+ и Delphi DS150E это по сути одно и тоже, так как внутри стоят абсолютно одинаковые платы и их отличие только в корпусе, при этом два прибора могут работать с тремя программами Autocom CDP+, Delphi DS150E и WURTH WOW (про остальные программы-близнецы говорить не будем, но они имеются).
2) вариант двухплатного сканера CDP+ по схемотехнике изготовлен на базе процессора ARM STM32F, соответственно во внешней памяти нет необходимости, серийный номер SN состоит из шести цифр. В данной версии сканера в схемотехнике не используется микросхема OKI M6636B (в отличие от первой устаревшей версии сканера CDP PRO CARS без +), а поддержка BMW и Ford реализована по иному принципу.

Для определения ревизии платы, качества и номинала компонентов двухплатного прибора просим продавца в вашем присутствии разобрать диагностический адаптер. Если продавец по какой-либо причине отказывается вскрыть прибор, то от сделки лучше сразу же отказаться.

Купить Delphi DS150E v 3.0 с реле NEC в качественном исполнении можно в интернет-магазине TOPDIAG.BY. Также можно купить Delphi DS150E одноплатный

Ревизия платы
В настоящее время существует большое количество ревизий плат двухплатного прибора, однако только версия 3.0 может похвастаться стабильной работой. Для определения ревизии платы надо взглянуть на надпись на основной плате, где будет указан релиз платы.

Однако в настоящее время подобная надпись не будет являться гарантом того, что в ваших руках именно версия 3.0, вследствие чего переворачиваем плату и визуально сравниваем расположение и внешний вид микросхем (на фото плата версии TCS MAIN v3.0):

Так же обращаем внимание на то, что в качественном варианте переходные разъемы на вторую плату с реле должны быть двойными.

Реле
Особое внимание стоит уделить качеству и номиналу реле. Номинал реле в двухплатном варианте сканера должны быть не менее 4,5V, лучше на 5V японского производства, чаще всего это реле фирмы NEC. Еще раз заостряем внимание реле должны быть не менее 4,5V, а еще лучше на 5 ВОЛЬТ (маркировка NEC EA2-5 или NEC EA2-5NU). Реле меньшего номинала в процессе работы выйдут из строя, что приведет к неработоспособности самого прибора.


Так же можно перепроверить номинал реле, но для этого понадобится мультиметр. Согласно datasheet сопротивление катушки должно быть: для реле 4,5В - 145 Ом, а для реле 5В – 178 Ом.

Супрессор
Для работы особенно с грузовым транспортом большое внимание стоит уделить на номинал супрессора. Маркировка супрессора должна быть GEZ - это двухнаправленный супрессор, в крайнем случае GFK - это однонаправленный.

Микросхема Si9241A
K-линия и L-линия должны быть реализованы на микросхеме Si9241A (маркировка микросхемы 9241A).

Диод Зенера на 27-30 вольт
В приборе должны быть установлены стабилитроны (диод Зенера) на 27-30 вольт. Стабилитроны на 27-30 вольт необходимы для исключения искажения сигнала прием/передача, а также для защиты k-line, т.е. драйвер закроется если в период передачи сигнала по каким-либо причинам придет напряжение более чем рассчитано для k-линии, путем ввода полевого транзистора в обвязке в высокоомное состояние. В случае, когда вместо стабилитрона установлен диод - полевой транзистор будет пробит, что приведет к неработоспособности прибора.

Значительный нагрев прибора.
При диагностике грузового автотранспорта очень важно произвести доработку прибора. В процессе работы прибора происходит значительный нагрев платы из-за того, что в ключах переключения нагрузки установлены не правильные номиналы резисторов и их необходимо заменить на резисторы номиналом 2,4 kOm - 3,3 kOm. Также нагрев возможен из-за установки супрессора не верного номинала (правильные номиналы см. выше в статье).

Купить Autocom CDP+ v3.0 с реле NEC в качественном исполнении в интернет-магазине TOPDIAG.BY