Дата публикации: 13.01.2023, дата обновления: 19.10.2024
Renault T 2020 года выпуска с мотором DTI 13 мощностью 480 л.с. с экологическим стандартом Euro-6. На пробеге 230 тыс. км в автомобиле возникла проблема с системой SCR (adblue) и в виду дороговизны ремонта данной системы владельцем транспортного средства было принято решение о необходимости программного отключения Adblue Renault T. Отключение adblue Renault T euro-6 в Минске.
Наш канал в YouTube.
Наш сервис оказывает следующие услуги:
1) программное отключение мочевины AdBlue (SCR) Renault T Euro 6
2) программное отключение сажевого фильтра (DPF) Renault T Euro 6
3) программное отключение рециркуляции выхлопных газов (EGR) Renault T Euro 6
4) увеличение мощности Renault T Euro 6 и крутящего момента Renault T Euro 6
В грузовом автомобиле Renault T 480 2020 г.в. установлен двигатель 12,8 л DTI 13 с системой впрыска Common Rail и применяются соответствующие системы очистки отработавших газов: рециркуляция отработавших газов EGR, система SCR и устанавливается сажевый фильтр.
Управление двигателем производится блоком управления двигателя TRW EMS2.4, а система SCR блоком управления системой доочистки (постобработки) выхлопных газов ACM. В автомобиле Renault T 480 2020 г.в. установлена система постобработки версии ACM 2.0. Удаление adblue Renault T Euro-6 в новых поколениях автомобилей требуют высокую квалификацию специалистов и наличие оригинального профессионального оборудования. Наша команда имеет передовое оригинальное оборудование с помощью которого выполняются работы, а наличие огромного опыта в отключении adblue в грузовой технике позволяет выполнять сверхсложные задачи. В настоящее время отключение adblue Renault T Euro 6 и отключение adblue Volvo FH Euro 6 нового поколения с блоками TRW EMS2.4 и ACM 2.0 можно отнести к очень высокой степени сложности.
Для отключения AdBlue Renault T Euro 6 производится чтение и запись данных в двух блоках управления. При этом все работы с блоком управления двигателя ECU производятся в безопасном сервисном режиме непосредственно на автомобиле без демонтажа. Блок управления доочисткой ACM 2.0 демонтируется с автомобиля и последующие работы производятся в лабораторных условиях. Также стоит отметить, что наша команда для удаления адблю Рено Т евро-6 применяет индивидуальные решения в области калибровки прошивки блоков для конкретного автомобиля, что увеличивает трудоемкость и срок выполнения данной интеллектуальной работы, но обеспечивает сохранение заводской логики работы двигателя. После выполнения работ по отключению adblue Renault T Euro-6 оставшиеся системы автомобиля работают в штатном режиме, что позволит в будущем выполнять грамотную диагностику автомобиля в любом сервисном центре.
Отключение мочевины адблю Рено Т Евро-6 с помощью программного метода можно выполнять как на рабочей системе, так и в неисправной. Оригинальные данные блоков управления сохраняются на нашем сервере и в случае необходимости всегда можно восстановить работу системы до заводского состояния для поездок в Европу. При желании сохранить систему SCR в исправном состоянии для будущего восстановления перед началом работ по отключению AdBlue Renault T Euro 6 обязательно должны выполняться определенные подготовительные действия.
Если автомобиль находится в аварийном режиме с ограничением скорости/мощности из-за ошибок adblue, либо для уменьшения расходов на доставку тягача в наш сервис для удаления AdBlue Renault T можно самостоятельно снять блок управления двигателем ECU, блок постобработки ACM2 и передать их нашим специалистам для отключения adblue Renault T EURO6
Результат отключение адблю Renault T 480 Euro-6 2020 г.в.
Отключение Adblue Renault T Euro6 в Минске, удаление мочевины адблю Renault T в Беларуси, отключение Adblue Renault T Euro 6 Минск, отключение Adblue Renault T Euro 6 Брест, отключение Adblue Renault T Euro 6 Гродно, отключение Adblue Renault T Euro 6 Витебск, отключение Adblue Renault T Euro 6 Могилев, отключение Adblue Renault T Euro 6 Гомель и др.